SMM (продвижение в социальных сетях)
Доверьте продвижение бизнеса в социальных сетях частному специалисту
За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Продвижение в социальных сетях поставленное на поток, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.
Преимущества работы со мной
Этапы работы
Что включено в продвижение
В SMM нет секретов! Результат продвижения, это профессиональная, объемная работа, поэтому я создаю портрет аудитории, изучаю тематику, делаю анализ конкурентов. Необходимо выбрать правильный подход для коммуникации с аудиторией. Я предлагаю вам ознакомиться с моим планом по продвижению в социальных сетях. Если, ваш подрядчик не выполняет и половины этих пунктов, то результата ждать не стоит!
Создание портрета аудитории
- Изучение ниши компании, УТП, конкурентов
- Создаем образ клиента: потребности, социальный статус, уровень владения информацией.
Размещение материала в группу
- Размещаем посты в соответствии с контент-планом
- Подбираем самые популярные хеш-теги
- Придерживаемся утвержденной стилистике
Реклама и пиар группы
- Разрабатываем прямые рекламные компании. Настраиваем узкий таретинг и низкую цену за клик
- Постим в тематические группы сообщения
- Подписываемся на топовые группы по тематике
- Делаем кросс-маркетинг
Аналитика
- Анализируем поведение аудитории, через специальные сервисы
- Вычисляем самые активные регионы, посетителей
- Выявляем активные часы, корректируем время постов под них
Хотите внедрить рентабельный и эффективный канал продаж?
Напишите мне!
Я подберу такую SMM стратегию, которая будет работать в соответствии с вашими бизнес-процессами и задачами.
SMM (Social Media Marketing) — продвижение в социальных сетях. Объектом продвижения может быть: сайт, бренд, личность. Данный вид маркетинга возник в связи с активным развитием социальных сетей и как следствие переходом части аудитории интернета в них. Первые попытки «окультурить» продвижение в социальных сетях были малорезультативные, в виду большой разницы поведения пользователей в социальных сетях и других сайтов. Со временем маркетологи поняли свои ошибки, получили опыт и перевернули классический маркетинг кверху ногами, подстроившись под новые реалии. Для эффективного smm необходимо играть по правилам социальных сетей, модифицировать и маскировать контент под привычный для пользователей. Люди заходят в свои аккаунты и просматривают ленты для отдыха, а не для напряжения и чтения рекламы. Так стали развиваться различные методы рекламы в виде конкурсов, общения, смешных постов с мемами и котиками.