SMM (продвижение в социальных сетях)

Доверьте продвижение бизнеса в социальных сетях частному специалисту

За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Продвижение в социальных сетях поставленное на поток, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.

Преимущества работы со мной

Выгода
Дешевле и эффективнее по сравнению с агентствами. На одного специалиста в агентстве в среднем приходится 10-15 проектов, с таким подходом не остается времени на качественную работу. Так же, в моем случае, вы не платите менеджерам, бухгалтерам, уборщицам, аренду офиса.
Ориентация на результат
Веду не большое количество проектов одновременно. За годы работы, я понял, что выгоднее сделать результат для клиента и работать на долгосрочной перспективе. У меня нет большого штата менеджеров, как в агенстве, поэтому я дорожу каждым клиентом.
Комплексный подход
В работе ориентируюсь на продажи клиента. Заказывая SMM, дополнительно вы получите работу аналитика, рекомедации по интернет-маркетингу и юзабилити. Использую только белые методы продвижения.
Прозрачность расходов
Я не закладываю стоимость дополнительных расходов в продвижение. Вы платите только за мою работу. Работая со мной, вы будете знать куда вы потратили каждый вложенный в продвижение рубль. Ежемесячно, вы будете получить подробный отчеты о проделанной работе.
Профессионализм
Я работаю в smm более 7 лет. Участвовал в продвижении десятков тематик. Работал в 6 агенствах. Данный опыт, позволяет уверенно работать с любыми конкурентными нишами.
Независимость
Клиент не зависит от меня. Обычно, агенства оставляют возможности для манипуляций. В моем случае, вся работа проделанная над вашой группой фиксируется и остается вашей собственностью.

Этапы работы

Постановка целей
На этом этапе определяем стратегию продвижения. К примеру увеличиваем продажи, повышаем узнаваемость бренда или рассказываем о новом продукте.
Создаем контент план и стратегию
Утверждаем контент план на месяц, определяем образ вашей целевой аудитории, разрабатываем стилистику контента.
Размещаем материалы в группу
Размещаем материалы в группу, подбираем хеш-теги на основе популярности к каждому посту. Анализируем самое активное время и корректируем время постинга.
Реклама и пиар
Разрабатываем прямые рекламные компании. Постим в тематических группах комментарии. Никаких ботов! только живые подписчики.

Что включено в продвижение

В SMM нет секретов! Результат продвижения, это профессиональная, объемная работа, поэтому я создаю портрет аудитории, изучаю тематику, делаю анализ конкурентов. Необходимо выбрать правильный подход для коммуникации с аудиторией. Я предлагаю вам ознакомиться с моим планом по продвижению в социальных сетях. Если, ваш подрядчик не выполняет и половины этих пунктов, то результата ждать не стоит!

  • Создание портрета аудитории

    1. Изучение ниши компании, УТП, конкурентов
    2. Создаем образ клиента: потребности, социальный статус, уровень владения информацией.
  • Размещение материала в группу

    1. Размещаем посты в соответствии с контент-планом
    2. Подбираем самые популярные хеш-теги
    3. Придерживаемся утвержденной стилистике
  • Реклама и пиар группы

    1. Разрабатываем прямые рекламные компании. Настраиваем узкий таретинг и низкую цену за клик
    2. Постим в тематические группы сообщения
    3. Подписываемся на топовые группы по тематике
    4. Делаем кросс-маркетинг
  • Аналитика

    1. Анализируем поведение аудитории, через специальные сервисы
    2. Вычисляем самые активные регионы, посетителей
    3. Выявляем активные часы, корректируем время постов под них

Хотите внедрить рентабельный и эффективный канал продаж?

Напишите мне!

Я подберу такую SMM стратегию, которая будет работать в соответствии с вашими бизнес-процессами и задачами.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение в социальных сетях. Объектом продвижения может быть: сайт, бренд, личность. Данный вид маркетинга возник в связи с активным развитием социальных сетей и как следствие переходом части аудитории интернета в них. Первые попытки «окультурить» продвижение в социальных сетях были малорезультативные, в виду большой разницы поведения пользователей в социальных сетях и других сайтов. Со временем маркетологи поняли свои ошибки, получили опыт и перевернули классический маркетинг кверху ногами, подстроившись под новые реалии. Для эффективного smm необходимо играть по правилам социальных сетей, модифицировать и маскировать контент под привычный для пользователей. Люди заходят в свои аккаунты и просматривают ленты для отдыха, а не для напряжения и чтения рекламы. Так стали развиваться различные методы рекламы в виде конкурсов, общения, смешных постов с мемами и котиками.