Настройка контекстной рекламы
Доверьте продвижение сайта частному специалисту
За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Настройка контекстной рекламы поставленная на поток, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.
Преимущества работы со мной
Этапы работы
Что включено в настройку контекстной рекламы
Контекстная реклама популярный и конкурентный источник клиентов. Чтобы окупить вложенные средства, необходимо выполнять объемную работу. Поэтому, я делаю анализ конкурентов, детально прорабатываю семантическое ядро, выявляю максимум минус слов до запуска компании, подбираю уникальную стратегию для каждой ниши. Я предлагаю вам ознакомиться с моим планом по настройке рекламы. Если, ваш подрядчик не выполняет и половины этих пунктов, то результата ждать не стоит!
Сбор семантического ядра
- Парсинг wordstat.yandex.ru, конкурентов, поисковых подсказок. Перемножение ключевых слов.
- Группировка фраз по семантическим группам.
- Делаю кросс-минусовку, устранение дублей.
Подготовка объявлений
- Создаем продающие объявления на основе УТП и анализа конкурентов.
- Используем максимум раширений объявления.
- Подбираем картинки для сетей.
Запуск и контроль рекламы
- Запускаем проект через сервис клик.ру. При помощи биддера ставок, мы сможем сэкономить бюджет до двух раз.
- Настраиваем все опции: контакты, быстрые ссылки и другие расширения, UTM метки. Убираем лишние настройки, которые могут «съесть» бюджет.
- Настраиваем цели в аналитике.
Анализ рекламной компании
- Проверяем количество выполненных целей.
- Выявляем не эффективные фразы.
- Мусорные фразы добавляем в список минус слов.
- Анализируем и используем сильные стороны самых конверсионных объявлений.
Хотите внедрить рентабельный и эффективный канал продаж?
Напишите мне!
Я настрою контекстную рекламу так, что бы Вы стабильно получали клиентов, а не клики!
Контекстная реклама, это платная реклама с условием показа объявления по определенным ключевым словам. В большинстве случаев, эта реклама функционирует в выдаче поисковой системы, так как там ищут информацию при помощи текстового запроса. Набирает обороты и медийно-контекстная реклама. Она показывается по такому же принципу, как контекстная реклама, но в социальных сетях или сервисах поисковых систем.