SERM (Работа с репутацией и отзывами)

Доверьте работу по устранению негатива частному специалисту

За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Интернет-маркетинг поставленный на поток, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.

Преимущества заказа SERM у меня

Выгода
Дешевле и эффективнее по сравнению с агентствами. На одного специалиста в агентстве в среднем приходится 10-15 проектов, с таким подходом не остается времени на качественную работу. Так же, в моем случае, вы не платите менеджерам, бухгалтерам, уборщицам, аренду офиса.
Ориентация на результат
Веду не большое количество проектов одновременно. За годы работы, я понял, что выгоднее сделать результат для клиента и работать на долгосрочной перспективе. У меня нет большого штата менеджеров, как в агенстве, поэтому я дорожу каждым клиентом.
Комплексный подход
В работе ориентируюсь на задачи клиента. Заказывая работу с негативом, дополнительно вы получите работу веб-аналитика, рекомедации по интернет-маркетингу и юзабилити. Использую только белые методы.
Прозрачность расходов
Я не закладываю стоимость дополнительных расходов. Вы платите только за мою работу. Работая со мной, вы будете знать куда вы потратили каждый вложенный в продвижение рубль. Ежемесячно, вы будете получить подробный отчеты о проделанной работе.
Профессионализм
Я работаю в SERM более 6 лет. За плечами, более 15 успешных проектов. Работал в 6 агенствах. Данный опыт, позволяет уверенно работать с любыми нишами.
Независимость
Клиент не зависит от меня. Обычно, агенства оставляют возможности для манипуляций с вашим сайтом. В моем случае, вся работа проделанная над вашим сайтом фиксируется и остается вашей собственностью.

Этапы работы

Постановка целей
На этом этапе определяем стратегию по дальнейшим действиям. Подбираем фразы по которым ищут отзывы.
Карта негатива
Создаем карту «негатива» в поисковых системах. Определяем проблемные сайты и изучаем их.
Активная работа
Пишем позитивные отзывы на новых сайтах, отвечаем на негатив там, где он уже есть. Понижаем «проблемные сайты».
Аналитика
Формируем положительный облик компании. Даем отпор конкурентам. Выстраиваем топ сайтов в поиске с положительными отзывами.

Что включено в работу с негативом

В SERM нет секретов! Положительный результат, это профессиональная, объемная работа, поэтому я провожу сложные технические аудиты, анализ конкурентов. Необходимо на начальном этапе правильно разработать план работы. Я предлагаю вам ознакомиться с моим планом по устранению негатива. Если, ваш подрядчик не выполняет и половины этих пунктов, то результата ждать не стоит!

  • Планирование

    1. Определяем ключевые фразы по которым ищут отзывы
    2. Создаем профиль компании: сильные и слабые стороны
  • Карта негатива

    1. По всем ключевым фразам собираем топ 20 сайтов в Яндексе и Google
    2. Определяем количество негатива/позитива на каждом сайте
    3. Определяем оттенок отзыва сниппета в поиске
    4. Определяем типы сайтов в поиске
  • Размещение отзывов

    1. Размещение отзывов на сайтах отзовиках
    2. Отвечаем на негатив, выстраиваем диалог с пользователями
    3. Продвигаем самые «позитивные» сайты с отзывами
  • Аназируем работу

    1. Проверяем позиции сайтов по запросам
    2. Подсчитываем количество негатива/позитива на сайтах
    3. Вводим разные типы сайтов с отзывами в работу
    4. Анализируем какие отзывы попали в сниппеты

Хотите решить вопрос с негативом и восстановить деловую репутацию?

Напишите мне!

Я подберу такую SERM стратегию, которая не оставит вашим конкурентам и недоброжелателям шансов.

SERM (Search Engine Reputation Management) — данная аббревиатура означает управление репутацией в поисковой системе. Это составная часть репутационного менеджмента, охватывающая сферу управления репутацией непосредственно в поисковой выдаче.

В процессе работы производится сдвиг или удаление неблагоприятных по тональности ресурсов при помощи активного продвижения сайтов с контентом позитивной тональности. При этом важно сделать правильную аналитику и подсчет позитивных, негативных или нейтральных сайтов. В зависимости от типо площадок строиться стратегия на вытеснение негатива.

СЕРМ стоится на основе знаний SEO, но это всего лишь необходимая основа. Для эффективной работы, важно понимать принципы построения поисковой выдачи, проявлять смекалку, иметь хорошее воображения. Часто приходится размещать контент на сайт с жесткой модерацией, придумывать различные диалоги и отводящие от негативных мыслей, пользователей сайтов сообщения