Медийная реклама
Доверьте продвижение сайта частному специалисту
За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Медийная реклама настроенная на потоке, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.
Преимущества работы со мной
Этапы работы
Что включено в медийную компанию
Медийная реклама имеет свою специфику. Ее не стоит использовать, для всех видов бизнеса, так как она нацелена в первую очередь для привлечения большого количества «теплых» посетителей, не нуждающихся в данный момент в ваших услугах. Исключением может быть контекстно-медийная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google. Для качественного проведения медийной рекламной компании необходимо тщательно провести все этапы подготовки. Проверьте, выполняют ли, Ваши текущие подрядчики приведенные ниже пункты.
Анализ аудитории
- Создание профайла аудитории на основе данных предоставленных клиентом
- Анализ Яндекс.Метрики и Google Analitics для выявления базовых таргетингов по полу, возрасту, интересам.
Подбор целевой аудитории
Для рекламы во Вконтакте и Одноклассниках подбираем пользователей, которым будем показывать рекламу. Для этого мы ищем тематические группы используя поиск по ключевым словам. Далее, мы прогоняем всю аудиторию найденных групп по следующим фильтрам : Пол, возраст, удален или нет аккаунт, город, возраст и многие другие. Таким образом, мы получаем исключительно целевую адиторию для проведения рекламной компании.
Создание креативов
В социальных сетях, предлагается несколько вариантов рекламных объявлений. Они отличаются размером картинки, количеством знаков в объявлении. Широкий ассортимент вариантов размещения обусловлен местов показа рекламы. К примеру реклама во Вконтакте може показываться в ленте новостей в виде обычного поста или в левой части сайта в виде небольших картинок тизеров.
Ведение компании и аналитика
- Запуск медийной рекламной компании начиная с минимальных ставок
- Ежедневная проверка ставок, бюджета. Проверяем CTR объявлений и делаем правки, если нас не устраивает результат
- Анализируем рекламную компанию по целям в системе аналитике
Мои работы
Магазин брендовой одежды
Регион: Санкт-Петербург, Финляндия
Маркетинговые приемы: Использование креативных изображений, сравнение цен, высокие скидки, акция с бесплатной поездкой
Подбор аудитории: Поиск групп с бесплатными поездками в Финляндию, Шоп туры в Финляндию, базы почт и телефонов клиента.
Результат позициям: Охват целевой аудитории по цене 50 р за 1000 показов, большой отлик по заявкам, обсуждение акций в группе.
Производство декора из дерева
Регион: Санкт-Петербург
Маркетинговые приемы: Оригинальные фото товара, акцент на уникальность и качество
Подбор аудитории: Группы дизайнеров интерьеров, архитекторов
Результат позициям: Охват целевой аудитории по цене 10 р за клик, большой отлик по заявкам
Выпускные журналы
Регион: Ростов-на-Дону
Маркетинговые приемы: Оригинальные фото товара, акции и скидки
Подбор аудитории: Сбор всех групп школ, гинмазий города. Чистака аккаунтов на ботов, фильтрация на возраст от 25+. Изначально делался акцент на мам, через месяц подключили и пап)
Результат позициям: Охват целевой аудитории по цене 25 р за клик, большой отлик по заявкам
Хотите внедрить рентабельный и эффективный канал продаж?
Напишите мне!
Я настрою такую медийную рекламу, которая будет работать в соответствии с вашими бизнес-процессами и задачами.
Основное отличие медийной рекламы от контекстной, это условие показа и формат. Условие показа медийной рекламы зависит от таргетинга на определённую аудиторию. Таргетинг, это возможность показывать рекламное объявление определённым людям. Эти условия можно комбинировать, к примеру, пол, возраст, регион. Основной формат медийной рекламы это графические баннеры или небольшие тизерные рекламные блоки. Отличительной чертой мидийки является показ холодным или тёплым посетителям социальных сетей или других сайтов, то есть они не искали рекламируемую продукцию, но потенциально могут ей заинтересоваться.