Медийная реклама

Доверьте продвижение сайта частному специалисту

За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Медийная реклама настроенная на потоке, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.

Преимущества работы со мной

Выгода
Дешевле и эффективнее по сравнению с агентствами. На одного специалиста в агентстве в среднем приходится 10-15 проектов, с таким подходом не остается времени на качественную работу. Так же, в моем случае, вы не платите менеджерам, бухгалтерам, уборщицам, аренду офиса.
Ориентация на результат
Веду не большое количество проектов одновременно. За годы работы, я понял, что выгоднее сделать результат для клиента и работать на долгосрочной перспективе. У меня нет большого штата менеджеров, как в агенстве, поэтому я дорожу каждым клиентом.
Комплексный подход
В работе ориентируюсь на продажи клиента. Заказывая медийную рекламу, дополнительно вы получите работу веб-аналитика, рекомедации по интернет-маркетингу и юзабилити.
Прозрачность расходов
Я не закладываю стоимость дополнительных расходов в настройку рекламы. Вы платите только за мою работу. Работая со мной, вы будете знать куда вы потратили каждый вложенный в продвижение рубль. Ежемесячно, вы будете получить подробный отчет о проделанной работе.
Профессионализм
Я работаю в области медийной рекламы более 7 лет. Работал в агенстве — региональном партнере Mail.ru. Регулярно проходил обучение. Через меня прошли разные тематики от продажи роз до федеральных университетов.
Независимость
Клиент не зависит от меня. Обычно, агенства оставляют возможности для манипуляций с вашей рекламой. В моем случае, вся работа проделанная с вашим проектом фиксируется и остается вашей собственностью.

Этапы работы

Постановка целей
На этом этапе определяем стратегию рекламной компании. К примеру продвигаем услуги на узкий таргетинг или знакомим широкую аудиторию с новым продуктом, о котором никто не знает.
Создание креативов
Создаю контентно — медийные рекламные объявления на основе предоставленного материала клиентом или ищу материал самостоятельно. Я создаю несколько видов объявлений для проведения тестов.
Запуск медийной рекламной компании
Запускаем объявления на минимальных допустимых ставках. Теститурем рекламу, выявляем лучшие варианты по CTR. Повышаем ставки, только после уверенности, в том, что мы нашли лучшие варианты объявлений.
Аудит проведенной рекламной компании
Проверяем, как сработала реклама по специальным меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Делаем корректировки.

Что включено в медийную компанию

Медийная реклама имеет свою специфику. Ее не стоит использовать, для всех видов бизнеса, так как она нацелена в первую очередь для привлечения большого количества «теплых» посетителей, не нуждающихся в данный момент в ваших услугах. Исключением может быть контекстно-медийная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google. Для качественного проведения медийной рекламной компании необходимо тщательно провести все этапы подготовки. Проверьте, выполняют ли, Ваши текущие подрядчики приведенные ниже пункты.

  • Анализ аудитории

    1. Создание профайла аудитории на основе данных предоставленных клиентом
    2. Анализ Яндекс.Метрики и Google Analitics для выявления базовых таргетингов по полу, возрасту, интересам.
  • Подбор целевой аудитории

    Для рекламы во Вконтакте и Одноклассниках подбираем пользователей, которым будем показывать рекламу. Для этого мы ищем тематические группы используя поиск по ключевым словам. Далее, мы прогоняем всю аудиторию найденных групп по следующим фильтрам : Пол, возраст, удален или нет аккаунт, город, возраст и многие другие. Таким образом, мы получаем исключительно целевую адиторию для проведения рекламной компании.

  • Создание креативов

    В социальных сетях, предлагается несколько вариантов рекламных объявлений. Они отличаются размером картинки, количеством знаков в объявлении. Широкий ассортимент вариантов размещения обусловлен местов показа рекламы. К примеру реклама во Вконтакте може показываться в ленте новостей в виде обычного поста или в левой части сайта в виде небольших картинок тизеров.

  • Ведение компании и аналитика

    1. Запуск медийной рекламной компании начиная с минимальных ставок
    2. Ежедневная проверка ставок, бюджета. Проверяем CTR объявлений и делаем правки, если нас не устраивает результат
    3. Анализируем рекламную компанию по целям  в системе аналитике

Мои работы

Хотите внедрить рентабельный и эффективный канал продаж?

Напишите мне!

Я настрою такую медийную рекламу, которая будет работать в соответствии с вашими бизнес-процессами и задачами.

Основное отличие медийной рекламы от контекстной, это условие показа и формат. Условие показа медийной рекламы зависит от таргетинга на определённую аудиторию. Таргетинг, это возможность показывать рекламное объявление определённым людям. Эти условия можно комбинировать, к примеру, пол, возраст, регион. Основной формат медийной рекламы это графические баннеры или небольшие тизерные рекламные блоки. Отличительной чертой мидийки является показ холодным или тёплым посетителям социальных сетей или других сайтов, то есть они не искали рекламируемую продукцию, но потенциально могут ей заинтересоваться.