Реклама в интернете

Доверьте рекламу своего бизнеса опытному специалисту

За годы работы в крупных рекламых агенствах, я понял, что большинство компаний работает на «объем». Реклама поставленная на поток, не может решать задачи конечного потребителя. Такая работа не приносит развития для специалистов. Я решили создать свою команду, для решения сложных задач и предоставления услуг высокого уровня по доступным ценам.

Преимущества работы со мной

Выгода
Дешевле и эффективнее по сравнению с агентствами. На одного специалиста в агентстве в среднем приходится 10-15 проектов, с таким подходом не остается времени на качественную работу. Так же, в моем случае, вы не платите менеджерам, бухгалтерам, уборщицам, аренду офиса.
Ориентация на результат
Веду не большое количество проектов одновременно. За годы работы, я понял, что выгоднее сделать результат для клиента и работать на долгосрочной перспективе. У меня нет большого штата менеджеров, как в агенстве, поэтому я дорожу каждым клиентом.
Комплексный подход
В работе ориентируюсь на продажи клиента. Заказывая рекламу в сети интернет, дополнительно вы получите работу веб-аналитика, рекомедации по SEO и юзабилити. Использую только белые методы продвижения.
Прозрачность расходов
Я не закладываю стоимость дополнительных расходов в продвижение. Вы платите только за мою работу. Работая со мной, вы будете знать куда вы потратили каждый вложенный в продвижение рубль. Ежемесячно, вы будете получить подробный отчеты о проделанной работе.
Профессионализм
Я работаю в интернет-маркетинге более 12 лет. Участвовал в продвижении более 75 различных тематик сайтов. Работал в 6 агенствах. Данный опыт, позволяет уверенно работать с любыми конкурентными нишами.
Независимость
Клиент не зависит от меня. Обычно, агенства оставляют возможности для манипуляций с вашим сайтом. В моем случае, вся работа проделанная над вашим сайтом фиксируется и остается вашей собственностью.

Этапы работы

Постановка целей
На этом этапе определяем стратегию продвижения. К примеру захватываем локальный рынок, выходим на Россию или продвигаем узкую нишу.
Определение целевой аудитории
Создаем портрет потециальной аудитории. Выясняем: социальный статус, интересы, места прибывания в интернете, ценности. Это важный этап при формировании будующей рекламной компании.
Подбор и запуск рекламы
На основе анализа аудитории и нишы, мы выбираем подходящие источники рекламы. Осуществляем настройку и запуск.
Анализ рекламной компании
Настраиваем цели в системех аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Выявляем эффективные рекламные источники и перераспределяем рекламный бюджет.

Что включено в продвижение

В интернет-маркетинге нет секретов! Результат эффектиной рекламы, это профессиональная, объемная работа, поэтому я провожу сложные технические аудиты, анализ конкурентов. Необходимо четко определить цели, аудиторию и уже на основе этих данных подбирать рекламные источники. Я предлагаю вам ознакомиться с моей стратегией по рекламе в интернете. Если, ваш подрядчик не выполняет и половины этих пунктов, то результата ждать не стоит!

  • Анализ аудитории и преимуществ компании

    1. Создание профайла аудитории на основе данных предоставленных клиентом
    2. Анализ Яндекс.Метрики и Google Analitics для выявления базовых таргетингов по полу, возрасту, интересам.
    3. Формирование УТП компании
  • Подготовка сайта (коммуникации с клиентом)

    1. Проведение аудита юзабилити сайта
    2. Анализ конкурентов и ниши, формирование рекомендаций для сайта
    3. Внесение правок или создание задания для программистов
  • Настройка рекламных каналов

    1. На основе анализа нишы, я рекомендую направления для продвижения. Это может быть: SEO, контекстная или медийная реклама, SMM и другие варианты. Обычно, это микс из разных вариантов.
    2. Формирование бюджетов для прямой рекламы и запуск рекламы
    3. Проведение основного блока работ по продвижению сайта, групп в социальных сетях
  • Ежемесячный анализ работы

    1. Предоставляю подробный отчет о проделанных работах каждый месяц
    2. Всесторонне слежу за вашим бизнесом в интернете, поэтому контролирую: отзывы, изменения у конкурентов, работу сайта в течении суток.
    3. Провожу аудит рекламных компаний, корректируем настройки и бюджет. Данные правки, я делаю в течении всего месяца.
    4. Обсуждаем результаты с клиентом, на основе полученных данных по продажам актуализирую план по продвижению.

Хотите чтобы вы ваш сайт зарабатывал, а не потреблял деньги?

Напишите мне!

Доверьте представительство вашей компании в интернете частному специалисту с 12 летним опытом.